Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



17.05.2024


17.05.2024


17.05.2024


17.05.2024


17.05.2024


17.05.2024





Яндекс.Метрика





Ребрендинг или редизайн: что выбрать вашей компании



В жизни каждой организации наступает этап, когда возникает желание изменить образ и сделать его более современным. Благодаря этому можно привлечь новых покупателей и значительно повысить уровень прибыли. Но торопиться точно не нужно. Если через ребрендинг на территории России проходят компании, которые ориентируются на лидирующие в сфере тренды на обновление или же только на желание не отставать от других фирм, дело не завершится успехом. Во многих ситуациях достаточно обновить стиль организации и заняться редизайном логотипа. Выбор должен быть грамотным, чтобы не возникло разнообразных непредвиденных ситуаций.

Какие причины говорят в пользу изменений

Вы должны быть твердо уверены в том, что изменения действительно необходимы. Среди основных причин, которые говорят в пользу редизайна и ребрендинга:

• объемы продаж снизились или же перестали расти, если ситуация на соответствующем рынке осталась благоприятной;

• выручка в случае со стабильной рыночной ситуацией значительно уменьшилась;

• выручка стремительно сократилась по сравнению с конкурирующими организациями.

Понадобится комплексная диагностика ситуации для принятия верного решения, или можно обратиться за помощью к специалистам https://mind-expert.ru/. Не стоит основываться только на эмоциональных порывах, ведь это риск быстро разориться и опустить компанию на самое дно.

Особенности ребрендинга

Это процесс, который приведет к перезапуску бренда. Идеология организации будет изменена. Стоит обязательно провести ребрендинг в таких ситуациях:

• организация допустила некоторые ошибки при запуске, поэтому ее развитие страдает;

• ситуация на конкретном рынке была изменена.

На этапе создания бренда могли возникнуть ошибки в выборе целевой аудитории. Также его ценность нередко не соответствует ожиданиям потребителей, что негативно влияет на уровень продаж. Создание бренда нужно начинать с того, что разрабатывается позиционирование бренда или же специальной платформы.

В некоторых случаях ситуация на рынке меняется очень быстро и кардинально. В результате фирме приходится полностью пересмотреть свою стратегию. К примеру, в современном мире актуален здоровый образ жизни. Именно поэтому покупатели делают выбор в пользу экологически чистых продуктов.

Также ребрендинг проводится, если компания решила кардинально изменить основные стратегии развития. Со временем бизнес-гипотеза устаревает и перестает соответствовать главным интересам фирмы. Нужно провести комплексную диагностику, чтобы разобраться в ситуации на рынке. Также изучаются данные о потребителях и конкурентах, ведь так обновление будет грамотным и эффективным.

Какими особенностями обладает редизайн

Это изменение дизайна, которое не затрагивает прочие параметры фирмы. Данный шаг актуален, когда ребрендинг уже был проведен или же только создан.

Актуальность редизайна обусловлена несколькими важными причинами. Первый момент имеет связь с теми ошибками, которые были допущены в самом начале:

• упаковка неприметная, она «теряется» на фоне товаров прочих компаний;

• нет броских элементов, которые могли бы моментально привлечь внимание покупателей;

• выбранный дизайн не подчеркивает преимущества и характеристики товаров;

• визуальные коды товара не соответствуют конкретной целевой аудитории или категории продукции.

Если говорить о второй причине, она состоит в том, что дизайн устарел. Известные бренды, история которых насчитывает много лет, прибегали к редизайну. Но нерадикальные нововведения могут остаться незамеченными потребителями.

Быть ли революционному дизайну? На этот вопрос не существует однозначного ответа. В самом начале необходимо провести исследования в виде тестирований, анкетирования, интервью и так далее. Вы получите информацию от потребителей, чтобы принять действительно грамотное решение.