Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



22.02.2024


20.02.2024


20.02.2024


15.02.2024


15.02.2024


15.02.2024





Яндекс.Метрика





Как отслеживать посетителей в торговом помещении



Важным атрибутом оснащения современных магазинов и торговых центров является система подсчета посетителей, позволяющая считать количество покупателей, прошедших через вход в торговое помещение за определенный промежуток времени. Как правило, для ее реализации используется подключаемый в камеры модуль подсчета посетителей, взаимодействующий с аналитическим программным комплексом и устройствами компьютерного зрения.

Установка и эксплуатация камер с модулем подсчета посетителей позволяет анализировать информацию о количестве покупателей за конкретное время, а также о среднем охвате потребительской аудитории в час, в сутки, в неделю, в месяц или в год. Используя полученную информацию, автоматически обработанную системой аналитики, можно рассчитывать целый ряд значений, ярким примером которых является процент конверсии посетителей в покупателей.

Как отслеживать посетителей в торговом помещении магазина? По данным сайта https://2090909.ru/equipment/detektory/schetchik-posetiteley/ достаточно подключить в камеры модуль подсчета посетителей. Затраты на такое оборудование быстро окупаются за счет огромного количества выгод, ведь такие системы позволяют:

• оценивать эффективность выкладки товаров;

• рассчитывать результативность рекламной стратегии;

• анализировать показатели работы компании;

• следить за взаимодействием персонала с потребителями;

• оптимизировать расходы на маркетинг;

• повышать продуктивность деятельности сотрудников.

Как работает подключенный к камере системы видеонаблюдения модуль подсчета посетителей? Он автоматически отслеживает клиентов торгового помещения, пересекающих заданную линию у входа в магазин, при этом имеет возможность определения направления передвижения, с распределением потока на приходящих и выходящих людей. Основные функции:

• подсчет посетителей;

• отображение их числа в системе аналитики;

• формирование отчетов;

• отправка информации руководителю;

• обновление и сброс счетчиков.

Установка модуля подсчета посетителей дает возможность получать актуальную информацию об их реальном объеме за конкретный промежуток времени, о среднем числе за отчетные периоды, о процентном соотношении покупателей от общего числа посещающих торговое помещение людей. Используя полученные данные, автоматически анализирующиеся и формирующиеся в удобные отчеты специальным программным обеспечением, можно оптимизировать график работы персонала и количество сотрудников.

Обладая точной информацией, менеджер компании может выполнять оценку эффективности и качества выполнения обязанностей работниками. При незначительной конверсии числа посетителей в число покупателей можно переосмыслить выкладку и ассортимент товаров, пересмотреть подход к рекламе, сделать вывод о необходимости проведения распродаж и скидок, оптимизировать количество продавцов и составить правильный график работы. Существует несколько сценариев применения модуля подсчета посетителей:

• правильный подбор численности кассиров;

• расчет актуальной конверсии в покупателей;

• определение зон наибольшего внимания;

• грамотное распределение нагрузки на персонал.

Подключаемые к системе видеонаблюдения магазина или торгового центра модули подсчета посетителей позволяют осуществлять точный и безошибочный подсчет людей, входящих в торговое помещение через определенные входы, проходящих через кассу, выходящих за территорию. Для реализации комплекса используются современные IP-камеры, модели подсчета и сервер для установки аналитического программного обеспечения. Статистика может быть просмотрена в режиме реального времени, а также получена в виде отчетов дистанционно.